В группе «Подслушано Новокосино» во ВКонтакте подняли вопрос о ржавой воде, которая шла в нескольких домах после планового включения горячей воды. «Новокосинская, 13 к. 3. Днем включили горячую воду. Все бы ничего, но она до сих пор идет из всех труб одновременно! Даже в бачке унитаза ржавый кипяток, фильтр питьевой воды тоже теперь на выкидку.
[…]В группе «Подслушано Новокосино» во ВКонтакте подняли вопрос о ржавой воде, которая шла в нескольких домах после планового включения горячей воды.
«Новокосинская, 13 к. 3. Днем включили горячую воду. Все бы ничего, но она до сих пор идет из всех труб одновременно! Даже в бачке унитаза ржавый кипяток, фильтр питьевой воды тоже теперь на выкидку. Пить нечего, руки мыть даже больно. В диспетчерскую не дозвониться», — написала Настенок Бецис.
На сообщение пользователя отреагировала глава управы района Новокосино Наталья Романцова.
«В районе производилось плановое отключение горячего водоснабжения для проведения профилактических работ организацией, обслуживающей сети — ПАО «МОЭК». Сразу же после подачи воды она имеет ржавый оттенок в связи с тем, что в пустых трубах при взаимодействии с кислородом происходит реакция окисления железа, образуется ржавый налёт. При включении воды ржавый налёт смывается и качество воды нормализуется», — сообщила Наталья Романцова.
Напомним, чтобы выяснить причину, по которой происходит подмес воды в Вашей квартире, необходим осмотр слесарем — сантехником. Оставить заявку можно в единой диспетчерской службе по телефону: 8 (495) 539-53-53.