Пользователи районной группы «Подслушано Новокосино» во ВКонтакте обсудили работу супермаркета, находящегося на Новокосинской, 14. Многие написали о качестве продуктов и нарушениях, с которыми столкнулись лично. «Просрочка — дело обычное. Несоблюдение температуры хранения — тоже. Лично несколько раз ходила к администратору и указывала им на это.
В частности, показала на детское питание, которое должно храниться по […]Пользователи районной группы «Подслушано Новокосино» во ВКонтакте обсудили работу супермаркета, находящегося на Новокосинской, 14. Многие написали о качестве продуктов и нарушениях, с которыми столкнулись лично.
«Просрочка — дело обычное. Несоблюдение температуры хранения — тоже. Лично несколько раз ходила к администратору и указывала им на это. В частности, показала на детское питание, которое должно храниться по температуре 2-4 градуса, а стояло оно на обычной полке в зале», — пишет жительница района Ольга Галкина.
Девушку поддержали еще несколько жителей района.
«Через неделю пришла, а питание все там же! Один раз показала на творожки детские, просроченные на неделю. Из последнего: полка с продукцией с коротким сроком хранения при температуре 2-6 гр. В «холодильнике » было +19! Мясной и рыбный отдел не рассматривала даже никогда, так как запах откуда и внешний вид того же мяса не внушал доверия», — подытожила Ольга.
С жительницей района связался представитель торговой сети магазинов. Он зарегистрировал заявление и написал о скором проведении проверки.
«В супермаркете проведена проверка, посторонних запахов не выявлено. Проверены все производственные цеха, состояние всех трапов. Весь товар в сроках годности, жалоб от других клиентов на запах не поступало. В соответствии с требованиями, нами проводится обработка дезинфицирующими средствами всего торгового зала», — написал представитель торговой сети.