Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний. Фото: mos.ru На официальном сайте мэра Москвы сообщается о том, что свое участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра могут принять сто компаний города Москвы, которые также смогут получить поддержку в привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают […]Вконтакте
Одноклассники

На официальном сайте мэра Москвы сообщается о том, что свое участие в новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра могут принять сто компаний города Москвы, которые также смогут получить поддержку в привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — сообщает заместитель мэра Москвы Наталя Сергунина.
Заместитель мэра Москвы Наталя Сергунина также подчеркивает, что это поможет повысить узнаваемость продукции компаний на внутреннем и на мировом рынке. Наталья Сергунина также добавила, что компании будут включены в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках.