На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Центр соцобслуживания «Новокосино» переходит на новый формат работы

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Телефон. Фото: pixabay.com. На время карантина центр социального обслуживания «Новокосино» переходит на новый формат работы. Для получателей услуг работает единая горячая линия +7(495) 870-4509. Об этом сообщается на портале ТЦСО «Вешняки», филиал которого располагается на территории района Новокосино.

«Для заказа нужных услуг Вам достаточно оставить заявку по телефону. Доставим к Вам […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

altТелефон. Фото: pixabay.com.

На время карантина центр социального обслуживания «Новокосино» переходит на новый формат работы. Для получателей услуг работает единая горячая линия +7(495) 870-4509. Об этом сообщается на портале ТЦСО «Вешняки», филиал которого располагается на территории района Новокосино.

«Для заказа нужных услуг Вам достаточно оставить заявку по телефону. Доставим к Вам домой:  технические средства реабилитации и абсорбирующее белье, продукты и лекарства. Примем заявки на: социальные сертификаты, соцобслуживание на дому, приезд мобильной соцслужбы. Окажем юридическую и психологическую помощь: поможем справиться с одиночеством и грустью, проконсультируем, как вести себя, чтобы не заболеть. Вас проконсультируют, как настроить свой смартфон или компьютер для дистанционного общения. Помогут в бытовых вопросах, чтобы обеспечить Вашу защиту от вируса и даже погуляют с домашним питомцем», — говорится в сообщении.

Напомним, что клубы ТЦСО переходят в онлайн-режим: клубные занятия, чаты для общения, видеоуроки, виртуальные экскурсии и много другое.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх