Местный житель рассказал в группе «Подслушано Новокосино» социальной сети «ВКонтакте», что в одном из супермаркетов крупной российской сети по улице Суздальская сотрудники нарушают санитарные нормы. «Сегодня утром был в супермаркете на территории ТЦ «Трио». Когда брал выпечку увидел, как сотрудник в грязных, почти чёрных перчатках выкладывает свежую выпечку!
Потом этот же сотрудник, в этих же перчатках […]Местный житель рассказал в группе «Подслушано Новокосино» социальной сети «ВКонтакте», что в одном из супермаркетов крупной российской сети по улице Суздальская сотрудники нарушают санитарные нормы.
«Сегодня утром был в супермаркете на территории ТЦ «Трио». Когда брал выпечку увидел, как сотрудник в грязных, почти чёрных перчатках выкладывает свежую выпечку! Потом этот же сотрудник, в этих же перчатках пошёл разбирать товар из коробок», – возмутился Виктор Королев.
Автор публикации, очевидно, затронул больную для жителей района тему, потому что под постом развернулось бурное обсуждение качества обслуживания и продукции в различных супермаркетах данной сети.
«Грязный магазин, а еще тесный стал после рестайлинга. Вроде площадь расширили за счет склада и помещения аптеки, но склады коробок устроили прямо в магазине. Ценники перепутаны. Часть «молочки» в одном холодильнике, часть в другом», – написал Алекс Горохов.
Вскоре к дискуссии подключился представитель данной сети магазинов и предложил автору поста подробнее обсудить проблему в частном порядке.
«Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нас, поэтому давай попробуем решить проблему. Для этого напишите известные подробности нам в личные сообщения группы со ссылкой на этот пост», – сообщил представитель супермаркета.
Редакция напоминает жителям, что по вопросам качества обслуживания в супермаркетах можно обращаться в территориальный отдел Роспотребнадзора по ВАО. Он расположен по адресу: 2-я Владимирская ул., 46, корпус 2. Телефон: +7 495 368-20-80, +7 495 368-45-50, +7 495 368-20-05.