В сообществе «Подслушано Новокосино» опубликовали на условиях анонимности пост местного жителя. Мужчину возмутил водитель старых «Жигулей», который днем прямо у пешеходного перехода начал дрифтовать. «Напротив дома 10, корпус 1 на улице Новокосинская перед пешеходным (переходом – ред.) начал дрифт делать, шины чуть гореть не начали.
Мозги есть?», — разгневался мужчина. Интересно, что большинство комментаторов выступило […]В сообществе «Подслушано Новокосино» опубликовали на условиях анонимности пост местного жителя. Мужчину возмутил водитель старых «Жигулей», который днем прямо у пешеходного перехода начал дрифтовать.
«Напротив дома 10, корпус 1 на улице Новокосинская перед пешеходным (переходом – ред.) начал дрифт делать, шины чуть гореть не начали. Мозги есть?», — разгневался мужчина.
Интересно, что большинство комментаторов выступило в поддержку дрифтера на «Жигулях». Дмитрий Зайчиков оказался одним из немногих, кто проявил солидарность с автором поста.
«Так много людей защищают нарушителя закона. Человека, который подвергает опасности других», — разочарованно заметил Дмитрий.
Объяснить, почему так вышло, взялся Никита Волков.
«Насчет «жиговодов» скажу так, никто не выделяет площадки для нашего хобби», — написал он.
«А в чем прикол? Я просто не совсем понимаю, зачем люди покупают наши убитые тачки, и вкладывают в них, как за хорошую в среднем сегменте», — резонно спросил Антон Казённов.
«Чтобы тусоваться во дворах, включая громко хриплый музон, пить в них пиво и жужжать мотором, пытаясь завести», — с ходу ответила Екатерина Субботина.
«Но ведь по логике деньги в никуда. Можно чуть подкопить, купить что-то более стоящее и апгрейдить», — не согласился Антон Казённов.
На что уже Авраам Ханутин заметил, что «одно дело «Жигули» разбить, а другое, что-то стоящее».
«Ох, уж эти «жигадрифтеры», — философски завершил обсуждение Монах Борисов.