На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Новокосине убрали подъезд после обращения жительницы

Жительница района обратилась с на портал «Наш город» с проблемой неубранного подъезда. «Хотелось бы узнать график уборки по 4 подъезду. Тк ежедневно убирают 1 этаж, но 6 этаж не видела уборку ни разу. Убираем его сами-жильцы данного этажа. И возможно ли помыть подъездные окна? Либо открыть их, чтобы мы сами помыли.

Они очень грязные, и […]

Жительница района обратилась с на портал «Наш город» с проблемой неубранного подъезда.

«Хотелось бы узнать график уборки по 4 подъезду. Тк ежедневно убирают 1 этаж, но 6 этаж не видела уборку ни разу. Убираем его сами-жильцы данного этажа. И возможно ли помыть подъездные окна? Либо открыть их, чтобы мы сами помыли. Они очень грязные, и хочется смотреть в чистые окна. Благодарю за ответ!», — написала Надежда Симонова, жительница дома на ул. Суздальской, д. 20 к. 2.

Проблему своевременно устранили.

«Уважаемый житель! По информации, имеющейся в Инспекции, управляющей организацией выполнены работы по уборке подъезда 4. Подъезд находится в удовлетворительном санитарном состоянии, витражные окна помыты. Нарушения устранены. Информационно сообщаем, что график уборки подъезда расположен на информационном стенде в подъезде», — ответил Надежде Симоновой начальник Государственной жилищной инспекции Москвы Олег Кичиков.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх