Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Телефон. Фото: pixabay.com В период с 21 января по 04 февраля 2020 года специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе: — требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ; — требования к маркировке молочной продукции; — правила выбора […]
Вконтакте
Одноклассники

В период с 21 января по 04 февраля 2020 года специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе:
— требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
— требования к маркировке молочной продукции;
— правила выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети;
-информирование потребителей куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;
-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗПП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой, в т. ч. молочной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;
-оформления претензий в адрес продавцов — соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующему субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.
п.Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:
-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72
-отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88
Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством:
- электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrebnadzor.ru;
- письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.