На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества и безопасности молочной продукции

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Телефон. Фото: pixabay.com В период с 21 января по 04 февраля 2020 года специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе: — требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ; — требования к маркировке молочной продукции; — правила выбора […]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Телефон. Фото: pixabay.comТелефон. Фото: pixabay.com

В период с 21 января по 04 февраля 2020 года специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы будут даны консультации по вопросам качества и безопасности молочной продукции и иной пищевой продукции, срокам годности, в том числе:

— требования к качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

— требования к маркировке молочной продукции;

— правила выбора пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети;

-информирование потребителей куда необходимо обращаться, как оформить обращение в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

-получения информации для потребителей в открытом доступе на портале (online-ресурс ГИС ЗПП) на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ о выявленной фальсифицированной, небезопасной пищевой, в т. ч. молочной продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;

-оформления претензий в адрес продавцов — соблюдение предварительного претензионного порядка обращения потребителя с соответствующими требованиями к хозяйствующему субъекту (юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю) по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, вопросам: нарушения сроков годности, приобретения некачественных продуктов питания, отсутствия ценников, обман потребителей (несоответствия цен на ценниках ценам, пробиваемым на кассе), некачественное оказание услуг и т.

п.

Интересующие вопросы потребители, граждане могут задать по телефонам «горячей» линии:

-отдел надзора в сфере защиты прав потребителей: 8 (495)368-20-80, 8 (495)368-44-72

-отдел надзора за питанием населения: 8 (495)368-45-84, 8 (495)368-85-88

Также потребители, граждане могут направить обращения (жалобы) в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы посредством:

  • электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве http://77.rospotrebnadzor.ru;
  • письма на почтовый адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО г. Москвы: 111141, г. Москва, 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх