Каталог становится все обширнее Экспортный каталог «Сделано в Москве» постоянно продолжает расти. Об этом сообщает официальный сайт мэра со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину. Наталья Сергунина пояснила, что в каталог постоянно вносится информация о тех компаниях Москвы, которые являются экспортно ориентированными.
Сам каталог ведется на восьми языках. — Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать […]
Каталог становится все обширнее
Экспортный каталог «Сделано в Москве» постоянно продолжает расти. Об этом сообщает официальный сайт мэра со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
Наталья Сергунина пояснила, что в каталог постоянно вносится информация о тех компаниях Москвы, которые являются экспортно ориентированными. Сам каталог ведется на восьми языках.
— Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, — рассказала Наталья Сергунина.
Как стало известно, каталог «Сделано в Москве» был представлен уже на 38 международных выставках.