В группе «Подслушано Новокосино» в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали пост Катерины Захаровой, которая пожаловалась, что ее обсчитали в одном из сетевых продуктовых магазинов на Суздальской улице. «Кассиры постоянно обсчитывают. С каждого чека кладут в карман 50-100 рублей. Проверяйте! Сегодня торопилась, не проверила — 100 рублей подарила», — написала она.
В комментариях Катерина добавила, что вместо, […]В группе «Подслушано Новокосино» в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали пост Катерины Захаровой, которая пожаловалась, что ее обсчитали в одном из сетевых продуктовых магазинов на Суздальской улице.
«Кассиры постоянно обсчитывают. С каждого чека кладут в карман 50-100 рублей. Проверяйте! Сегодня торопилась, не проверила — 100 рублей подарила», — написала она.
В комментариях Катерина добавила, что вместо, скажем, трех упаковок какого-либо товара кассиры пробивают пять.
«Надо каждую позицию в чеке стоять и проверять, что они там пробили», — посоветовала жительница Новокосина.
Администрация магазина оперативно отреагировала на жалобу.
«Понимаем вас, ситуация неприятная. Сверяйте стоимость в чеке сразу после совершения покупок. Если вы столкнулись с несоответствием цены уже после покупки, обратитесь к любому свободному сотруднику в магазине. Он поможет вам вернуть разницу на месте и поправит ценник», — порекомендовала администрация торговой точки.
Напомним, пожаловаться на нарушение правил торговли можно в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Восточном округе, который расположен по адресу: ул. 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2. Телефон: 8 (495) 368-20-05.